Качество и состояние автомобиля

Качество и состояние автомобиля

Ни для кого не является тайной, что профессиональные автолюбители очень трепетно относятся к внешнему виду своего железного товарища. Особенное внимание они уделяют тому, как выглядит машина. Речь идёт о лакокрасочном покрытии.
Лакокрасочное покрытие подвергается ежедневному воздействию внешней среды. В зимний период это соль на дорогах, летом это будет гравий, который нечаянно прорывается из-под колёс. И грязь актуальна в любую пору года. Вид от этого, разумеется, будет страдать.
Советы от опытных
В связи с этим на основе опыта автолюбители создали ряд советов, которая позволит более аккуратно ухаживать и поддерживать качество и состояние автомобиля на должном уровне.
Важно уяснить молодому автолюбителю ещё перед началом ухода за качеством и состоянием автомобиля, что вытирать грязный автомобиль сухой тряпкой категорически запрещено. После этого можно получить царапины, удалить которые будет крайне сложно. Лучше всего пользоваться услугами либо автомоек, либо бесконтактной чистки автомобилей.
Во время лета лучше всего ухаживать за автомобилем следующим образом: разогретый автомобиль ни в коем случае не должен находиться под деревьями. Особенно, если это дерево – тополь. В тот момент, когда пух будет попадать на раскалённую часть крыши или любой другой элемент автомобиля, выделяется смола, которая проникает в поверхность краски. После этого будут появляться жёлтые пятна, которые можно удалить только при помощи перекрашивания этого места.
Также важно понимать, что не всегда другие водители на дороге ответственно относятся к вашему имуществу. В связи с этим во время парковки лучше всего останавливаться таким образом, чтобы был один метр расстояние между соседними автомобилями. Когда пассажиры из них будут открывать двери, могут дотронуться до лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, оставив соответствующие повреждения.
Также нужно понимать, что негативное влияние на качество вашей краски оказывают глубокие полировки. Для того чтобы осуществить эту процедуру, нужно удалить верхнюю часть покрытия. Естественный блеск при этом значительно пострадает. После нескольких моек с применением глубокой полировки цвет станет вовсе матовым. Лучше всего использовать профессиональную полировку небольшой глубины. Иногда можно делать поверхностную полировку при помощи специальных жидких составов. Перед этим поверхность лакокрасочного покрытия необходимо предварительно обработать и удалить все жиры и другие подобные элементы. Всё это можно выполнить своими руками с надлежащим отношениям.

Обсуждение закрыто.