Современный автомобиль представляет собой сборную систему, которая включает ряд элементов, использующихся во время езды. Если одна из этих составных частей будет работать не должным образом, то автомобиль будет ехать соответствующе.
Немалую роль в нормальном движении автомобиля играет подвеска. Она создана для того, чтобы обеспечить связь между кузовом автомобиля и подвижными колесами. Именно на эту систему ложиться восприятие колебаний, вызванными неровностями дороги. Подвеска является важной частью ходовой системы автомобиля.
Данная система имеет следующие устройства – составные элементы: упругие элементы, направляющая, опора колеса, висящие устройства, стабилизатор устойчивости, а также другие системы крепления. Рассмотрим подробнее каждую из этих деталей подвески автомобиля.
К числу направляющих элементов относятся различные рычаги, выполненные в разнообразных формах. Именно они обеспечивают передачу сил и соединения кузову. Они будут влиять на то, как будут двигаться колеса относительно кузова вашего транспортного средства.
На элементы подвески ложится работа по накапливанию полученной энергии и передаче ее кузову. Бывают неметаллические упругие элементы, а так же элементы, выполненные из металла. Они представляют в кузове пружины, торсионы и рессоры.
Важную роль подвески автомобиля играет гасящее устройство. В народе чаще всего можно слышать название «амортизатор». Эти устройства служит для смягчения и уменьшения амплитуды колебаний относительно кузова автомобиля. Они в любом случае будут появляться в ходе движения автомобиля, а также его работе. Принцип действия этой систем основан на сопротивлении со стороны гидравлики, которая обеспечивает жидкостью, находящейся в полости цилиндра.
Амортизаторы бывают двух типов: двухтрубные и однотрубные. В свою очередь однотрубный включается цилиндр, который всегда один. Двухтрубные, соответственно, – два цилиндра. Вторые амортизаторы находят намного больше применения, поэтому и в автомобиле они используются чаще.
Детали подвески автомобиля включают еще одну важную составную частью – опору колеса. Именно эта система воспринимает усилия от шатания, а также разделяет эту силу на элементы подвески.
Они соединяются между собой различными элементами крепления. В современных условиях производится несколько типов этого устройства.