Всем известно, что колесо автомобиля включает в себя две основные части: диски и покрышки. О первых вы можете почитать в соответствующих разделах нашего сайта. Но именно о колесных дисках речь идет в этой статье. Если для кого-то непонятно, то диски — металлическая часть колеса, на которую устанавливаются покрышки.
Как правило, определить возможность установки диска на ваш автомобиль легко позволяет размер. В большинстве случаев он измеряется в дюймах. Чем больше диск, тем дороже он будет стоить.
Распространенным вариантом являются штампованные диски. Их популярность определяется невысокой стоимостью, которая колеблется в пределах 50 долларов за штуку. Еще одним определяющим фактором в популярности этого диска является стандартная установка на новые автомобили. С точки зрения профессиональной области, эти диски редко раскалываются при попадании в яму. Они сильно гнутся, но при этом дают возможность восстановления и продолжения службы достаточно долго. Главным недостатком является их масса. Кроме того, их нельзя выделить по внешним признакам, поскольку все одинаковые.
Еще одним популярным видом дисков являются литые. И они достаточно распространены. В отличие от, изготавливающихся из стали штампованных дисков, литые делаются из сплавов алюминия или магния. Поскольку алюминий легче стали, то и масса диска будет меньше. Но в связи с этим возникает ряд проблем: более высокая теплопроводность, более медленное охлаждение тормозной системы. В связи с этим диски могут показаться не очень приятными. Несколько слов о цене: литые диски стоят в два, а то и три раза дороже штампованных. Кроме того, они быстро раскалывается при попадании в ямы. Однако внешний вид намного более приятный, чем у штампованных.
Последним просматриваемым видом являются кованые диски. Изготавливаются по технологиям, которые отличаются от предыдущих. Говоря о преимуществах, следует заметить высокую прочность, превышающую прочность предыдущих вариантов. В отличие от литых дисков, найти их еще легче! Кроме того, при попадании в яму эти диски не раскрываются как литые. Но в некоторых случаях это и недостаток, поскольку при толчке об ухаб вся энергия поступает на вашу подвеску. Хотя их дизайн достаточно привлекательный, вариантов существует немного. Стоимость этих дисков вполне соизмерима со стоимостью литых.